Прессформа Techenology KYE ограничивалась

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

KYE Mould Techenology Limited Наша фабрика

Оставьте нам сообщение
Прежде всего, после класть совместно первую серию продукта от самой последней серии частей барабанчика, я должен сказать что большая благодарит вас на ваше время, усилие, и внимания к деталям с этой последней серией частей. Все пошло совместно красиво. Все во всех я ОЧЕНЬ счастлив и признательн для ваших усилий.

—— Брайан

Мой самый лучший выбор, который нужно работать с KYE, они обеспечивает нам славную прессформу с умеренной ценой, эффективным сообщением и хорошим временем выполнения.

—— Пол

1 2 3 4 5 6 7
KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited
сверля машина
полируя отдел
мастерская 2 прессформы
сверля машина
Мастерская тоолинг
мастерская 1 прессформы
Машина ЭДМ

сверля машина

полируя отдел

мастерская 2 прессформы

сверля машина

Мастерская тоолинг

мастерская 1 прессформы

Машина ЭДМ

1 2 3 4 5
KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited

1 2 3 4 5
KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited

  • поточная линия

    Универсальное обслуживание


    Мы новаторское и динамическая команда, которая имеет емкость отрегулировать весь проект от дизайна, изготовления прессформы и втор-обработки включая картину брызг, печатание, покрывает хромом, гравирует, вопрос пересылки собирающ, упаковка etc и. Мы не только отрегулировать пластиковое изготовление прессформы, но делаем форму для литья и прессформу, даже компоненты подвергая механической обработке.

     

    Предварительные объекты и умелые штаты

     

    Для обеспечения качества и для того чтобы соотвествовать клиента, мы имеем различные предварительные объекты в доме, больше всего чего импортируйте от Японии, Германии и Тайваня.

    Мы имеем чувствительные продажи команду, которые всегда могут дать быстрое respinse рыночным спросам и зыбкост в срок. Наши продажи объединяются в команду не только иметь чувство обслуживания для рынка, но также культивированный с техническими знаниями регулярно. Таким образом, продажи объединяются в команду умеют как управлять всем проектом и предлагать самым эффективным процессом для клиентов.

    Для того чтобы держать весь из наших штатов для того чтобы быть стабилизированы и хорошо образованный, мы посвящаем много на подготовке персонала, особенно для инженеров и техников. Поэтому, все них всегда профессиональный в работать обновленные машины и умеют как сохранить время и цену.

     

    Эффективная организация

     

    KYE всегда держат идеальное качество, самое лучшее обслуживание и клиент-первое как наша компани-бежать теория в результате выигрывать большой международный рынок покрывая США, Германию, Великобританию, Италию, Австралию, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Северную Африку etc. Мы выдвигали систему аппаратуры обнаружения и научных методов управления от администрации, продукции и качества контролируя, которые обеспечивают эффективную организацию для всей фабрики.

     

     

                   KYE Mould Techenology Limited производственная линия завода 0

     

     

  • OEM / ODM

    Команда KYE всегда держать рост с требованиями клиента и рынка. Мы не только модернизируем нашу технологию, объект, но также улучшить нашу команду с регулярный tranining. Между тем, enpargement производственной линии и мастерская также помогают улучшить нашу емкость.

     

    Наша умелая работа штата с предварительными qquipements со стабилизированным методом для того чтобы соотвествовать высококачественный клиента. Мы не только можем помочь делу клиента с дизайном чертежом OEM 3D, но также имеем емкость отрегулировать scaning фактический образец для того чтобы достигнуть части 3D и улучшить более дальнеишего дизайна основанного на требовании к клиента. Таким образом, мы имеем профессиональную команду, который нужно уловить вверх по идее клиента и осуществить дизайн для того чтобы отлить изготовление и прессформу в форму с одним решением стопа.

     

    Наш опытный инженер и инженер QC работа вместе с работниками на производственной линии для того чтобы сделать раздел технологии и разрешить продукцию whle проблем. Мы снабжаем ISO9001: 2000 качественных систем управления в продукции. Качество жизнь мы продолжается улучшить качество продукции, движущую силу для качества pursuitof идеального, каждые люди KYE знают они ответственны к качеству и клиенту.

     

    Мы горды этого мы всегда предлагаем клиентов отливаем в форму и продукт с хорошим качеством, времени выполнения и эффективного ответа. KYE будет продолжаться держать его в разуме для служения наших клиентов. Компания настаивает что качество жизнь, нововведение сила, репутация будущее!

     

    KYE Mould Techenology Limited производственная линия завода 0

     

     

     

  • R и D

    KYE имеет команду профессионального инженера для оформления изделия с полными опытом и навыком дизайна.Tон конструировал продукты получал большую благосклонность от наших клиентов. Tон обслуживание включает оформление изделия, анализ прессформ-подачи и прототипирование.

    дизайн 1.Product
    A. Мы можем развить новые продукты основанные на образцах или прототипах путем использование обратного проектирования, 3D переводя в цифровую форму и технологии лазера просматривая.
    B. Мы можем развить новые продукты согласно простому эскизу и краткому описанию как function.dimension etc. Мы обеспечиваем клиентов с моделью 3D и 2D как запрос.
    C. Мы можем присоединиться в группе дизайна клиента. например: саммит экономический план сохранить cost.point вне проблемы существующего дизайна для продукта как затруднение угла .processing undercut.sharp и так далее.

    KYE Mould Techenology Limited производственная линия завода 0

    анализ 2.Mold-flow
    Это очень важный процесс, потому что нам нужно понять возможность продукта заранее для предотвращения некоторых возможных проблем как линия заварки etc. воздуха trap.mark.and особенно для большого продукта, поэтому мы вводим предварительное программное обеспечение анализа moldflow и профессиональные инженеры для того чтобы простимулировать, проанализировать, оптимизировать и утвердить пластиковые части и дизайн прессформы .it эффектно пре--prvent прогнозируемые проблемы как так для сохранения цены, для того чтобы контролировать качество и гарантировать срок поставки.

    KYE Mould Techenology Limited производственная линия завода 1

     

    3.prototype-making

    Для некоторых проектов, прототип inenvitable process.it может помочь проектировать для проверки функции продукта и также для того чтобы предотвратить некоторые проблемы которые должны быть найдены после пробы прессформы. Для того чтобы соотвествовать, мы купили предварительное оборудование прототипа и культивируем штат высокого мастерства для того чтобы сделать прототип CNC или машиной лазера. В результате он может помочь нам обеспечить клиентов с высококачественным прототипом для подтверждения очень быстро.

    4.Injection

    Оно в порядке отрегулировать впрыску от 80 тонн до 1600 тонн:

    Машина впрыски Horinzonal

    вертикальная машина впрыски

    Машина двойного цвета роторная

    с машиной впрыски голевой передачи воздуха и робота

    5.second – обрабатывающ

    Картина брызг

    Печатание пусковой площадки и печатание silkscreen

    Гравировка

    Собирать

     

Контактная информация
KYE Mould Techenology Limited

Контактное лицо: Mr. jeff

Телефон: 0086 139 2681 9972

Факс: 86-769-8162-3892

Оставьте вашу заявку

KYE Mould Techenology Limited

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

KYE Mould Techenology Limited Factory Tour

I'm Online Chat Now
First of all, after putting together the first batch of product from the latest batch of drum parts, I have to say a big thank you for your time, effort, and attention to detail with this last batch of parts. Everything went together beautifully. All in all I am VERY happy and grateful for your efforts.

—— Bryan

It's my best choice to work with KYE,they provide us the nice mold with reasonable price, effective communication and good lead time.

—— Paul

1 2 3 4 5 6 7
KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited
Drilling Machine
polishing department
mold workshop 2
Drilling Machine
Tooling workshop
Mold workshop 1
EDM Machine

Drilling Machine

polishing department

mold workshop 2

Drilling Machine

Tooling workshop

Mold workshop 1

EDM Machine

1 2 3 4 5
KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited

1 2 3 4 5
KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited KYE Mould Techenology Limited

  • Production Line

    One-stop service


    We are an innovative and dynamic team, who has capacity to handle the whole project from design,mold fabrication and second-processing including spray painting,printing,chrome,engrave,assembling,packaging etc and shipment issue.We are not only handle plastic mold fabrication, but make die-casting mold and molding, even components machining,.

     

    Advanced facilities and skillful staffs

     

    In order to ensure the quality and meet the customer`s requirement, we own various advanced facilities in house, most of which are imported from Japan, Germany and Taiwan.

    We have sensitive sales team, who always can give rapid respinse to the market demands and fluctuations on time. Our sales team is not only have sense of service for market, but also cultivated with technical knowledge regularly. In this way, the sales team know how to manage the whole project and offer the most effective process for the customers.

    In order to keep all of our staffs to be stable and well-educated, we devote a lot on staff training, especially for the engineers and technicians. Therefore, all of them are always proficient in operating the updated machines and know how to save the time and cost.

     

    Effective organization

     

    KYE always keep perfect quality,best service and customer-first as our company-running theory as a result of winning big international market covering USA,Germany,UK,Italy,Australia,Middle-east ,South–east Asia and North Africa etc.We have advanced detection equipment and scientific management system from administration, produce and quality controlling, which ensure the effective organization for whole factory.

     

     

                   KYE Mould Techenology Limited factory production line 0

     

     

  • OEM/ODM

    KYE team always keep growth with the demands of the customer and market. We not only upgrade our technology, facility, but also improve our team with regular tranining. Meanwhile, the enpargement of the production line and workshop also help to improve our capacity.

     

    Our skillful staff work with advanced qquipements with stable technique to meet the high quality requirement of customer. We not only can help customer deal with the design by OEM 3D drawing, but also have capacity to handle the scaning actual sample to acheive part 3D and improve further design based on customer`s requirement. Thereby, we have professional team to catch up customer`s idea and realize the design to mold fabrication and molding with one stop solution.

     

    Our experienced engineer and QC engineer work together with workers on the production line to make the technology section and solve the problems whle production. We implement the ISO9001:2000 quality controlling system in the production.Quality is the life is we continue to improve product quality, the driving force for the pursuitof perfect quality, evey KYE people knows they are responsible to the quality and the customer.

     

    We are proud of that we always offer the customers mold and product with good quality, lead time and effective response. KYE will continue to keep it in mind to serve our customers.The company insists that quality is life, innovation is power, reputation is the future!

     

    KYE Mould Techenology Limited factory production line 0

     

     

     

  • R&D

    KYE has a team of professional engineer for the product design with full design experience and skill.The desgined products have received big favor from our customers. The service includes Product design, mold-flow analysis and prototyping.

    1.Product design
    a. We can develop new products based on samples or prototypes by using reverse engineering,3D digitizing and laser scanning technology.
    b. We can develop new products according to simple sketch and brief description like function.dimension etc.We provide customers with 3D model and 2D as request.
    c. We can join in the customer’s design group. for example: summit the economic plan to save cost.point out the existing design problems for product such as the undercut.sharp angle .processing difficulty and so on.

    KYE Mould Techenology Limited factory production line 0

    2.Mold-flow analysis
    This is a very important process,because we need to understand the possibility of product in advance in order to prevent some possible problems like air trap.mark.and welding line etc. especially for the big product,so we introduce the advanced moldflow analysis software and professional engineers to stimulate ,analyze ,optimize and validate plastic parts and mold design .it effectively pre-prvent the potential problems as so to save cost ,control quality and guarantee delivery time.

    KYE Mould Techenology Limited factory production line 1

     

    3.prototype-making

    For some projects,Prototype is inenvitable process.it can help engineer check the product function and also prevent some problems which should be found after mould trial. In order to meet the requirement,we bought the advanced prototype equipment and cultivate the high-skill staff to do the prototype by CNC or laser machine . As a result ,it can help us provide customers with high-quality prototype for confirmation very fast.

    4.Injection

    It is ok to handle the injection from 80 tons up to 1600 tons:

    Horinzonal injection machine

    vertical injection machine

    Double colour rotary machine

    with air and robot assist injection machine

    5.second –Processing

    Spray painting

    Pad printing and silkscreen printing

    Engraving

    Assembling

     

Contact Details
KYE Mould Techenology Limited

Contact Person: Mr. jeff

Tel: 0086 139 2681 9972

Fax: 86-769-8162-3892

Send your inquiry directly to us