Прессформа Techenology KYE ограничивалась

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

KYE Mould Techenology Limited Контроль качества

Оставьте нам сообщение
Прежде всего, после класть совместно первую серию продукта от самой последней серии частей барабанчика, я должен сказать что большая благодарит вас на ваше время, усилие, и внимания к деталям с этой последней серией частей. Все пошло совместно красиво. Все во всех я ОЧЕНЬ счастлив и признательн для ваших усилий.

—— Брайан

Мой самый лучший выбор, который нужно работать с KYE, они обеспечивает нам славную прессформу с умеренной ценой, эффективным сообщением и хорошим временем выполнения.

—— Пол

Констроль качества

KYE имеет был в линии изготовления прессформы на сверх 10 лет, цели обеспечить клиентов с промышленн-ведущим качеством. Проверка качества ключ к успеху для прессформ KYE, высококачественный/дефект свободные от продукты причина KYE наслаждаются делом повторения от нашего списка удовлетворенных клиентов.

Наша лаборатория проверки качества оборудована с оптически Координат-измеряя машиной (CMM), репроектором, измерителем твердости Vickers/Rockwell, тестером брызг соли, etc. Furthermore мы имеем строгий процесс проверки качества и родственное stardard рассмотрения и испытывать, путем использование метода статистики во время технологии процесса и управления индустриальной инженерии для того чтобы проанализировать, разрешить и предотвратить возможные качественные проблемы

KYE Mould Techenology Limited контроль качества 0

Контактная информация
KYE Mould Techenology Limited

Контактное лицо: Mr. jeff

Телефон: 0086 139 2681 9972

Факс: 86-769-8162-3892

Оставьте вашу заявку

KYE Mould Techenology Limited

Home

KYE Mould Techenology Limited Quality Control

I'm Online Chat Now
First of all, after putting together the first batch of product from the latest batch of drum parts, I have to say a big thank you for your time, effort, and attention to detail with this last batch of parts. Everything went together beautifully. All in all I am VERY happy and grateful for your efforts.

—— Bryan

It's my best choice to work with KYE,they provide us the nice mold with reasonable price, effective communication and good lead time.

—— Paul

QC Profile

KYE has being in line of mould manufacture for over 10 years, aims to provide customers with industrial-leading quality. Quality Assurance is the key to success for KYE Moulds, high-quality/defect free products is the reason KYE enjoys repeat business from our list of satisfied customers.

Our quality control lab is equipped with optical Coordinate-Measuring Machine(CMM), projector, Vickers/Rockwell hardness tester, salt spray tester,etc.Furthermore we have strict quality control process and related examination and testing stardard ,by using the method of statistics during the process and industrial engineering control technology to analyze,solve and prevent the possible quality problems

KYE Mould Techenology Limited quality control 0

Contact Details
KYE Mould Techenology Limited

Contact Person: Mr. jeff

Tel: 0086 139 2681 9972

Fax: 86-769-8162-3892

Send your inquiry directly to us